Выбор мест размещения

Есть события в жизни людей, которые вызывают необходимость воспользоваться определенными товарами или услугами. И именно внутри этих событий лучше размещать рекламу.


Например, реклама мебели.

Задача: привлечь покупателей в мебельный магазин.

Вопрос: в какой ситуации находится человек, которому нужна мебель?

Ответ: покупка мебели чаще всего связана с: решением купить мебель, ремонтом, покупкой квартиры или строительством дома.

Решение: рядом с мебельным салоном стоит разместить информацию об ассортименте, рядом с конкурентами сообщить о том, что есть у вас, но нет у них, а рядом со строительными супермаркетами и новостройками — предложить новую мебель к новой квартире.


Выбор места размещения зависит только от ситуации, в которой находится целевая аудитория.

____________________________________________________________________________

80% запросов на размещение рекламы приходят в наше агентство без уточнения, кто должен её увидеть. Всего 10% заказчиков продолжают переговоры после этого вопроса.

Конечно, каждый клиент вправе сам выбирать, где размещать рекламу, но мы точно знаем, что без таких вопросов и ответов ему будет казаться, что рекламы слишком мало или слишком много, да и вообще она где-то не там.

©2010–2017. Агентство наружной рекламы «Реал Простор».
Электронная почта: ab@realprostor.com.ua
Создание сайта — студия «Март»

С 2004 года мы делаем так, чтобы наружная реклама наших клиентов была в том месте, куда вы смотрите.



Звоните, пишите:

Алексею Безнощенко

Мобильный телефон: (067) 562-34-33
Электронная почта: ab@realprostor.com.ua

или

Александру Харланову

Мобильный телефон: (067) 567-79-31
Электронная почта: akh@realprostor.com.ua

Бердянск

Днепр

Житомир

Запорожье

Ивано-Франковск

Киев

Краматорск

Кременчуг

Кривой Рог

Кропивницкий

Луцк

Львов

Мариуполь

Мелитополь

Мукачево

Никополь

Новомосковск

Одесса

Павлоград

Полтава

Ровно

Сумы

Тернополь

Ужгород

Харьков

Херсон

Хмельницкий

Черкассы

Чернигов

Черновцы

Черноморск