Выбор рекламного носителя

Для размещения рекламы необходимо выбрать подходящий формат рекламных носителей. Они ведь не просто так имеют разную высоту, ширину, внешнее или внутренне освещение.

Каждый формат рассчитан на восприятие из городского пространства, в котором он установлен. Например, штендеры устанавливаются прямо перед входом в место продаж, потому что имеют небольшой размер и легко переносятся.




Каждый рекламный носитель имеет свои специфические черты, недостатки, достоинства и используется для разных рекламных целей.

Вот особенности самых распространенных форматов, которые использует наше агентство:


Формат 6×3 — билборды и призмы

Стандартный щит — лучше всего походит для покрытия всего города — это самый распространенный формат. Позволяет добиться равномерного покрытия, но «работает» он (в большей степени) на транспортные потоки. Если его видят пешеходы — хорошо, но установлен он для транспорта. Дальность видимости до 100 метров, поэтому на широких магистралях он уступает более крупным форматам.



Призмы — «живой» рекламоноситель, поверхность которого состоит из трехгранных призм. Если взгляд человека остановился на первом рекламном изображении, всегда хочется увидеть, что же появится дальше.

Смена изображений привлекает внимание людей, если рекламоноситель стоит за светофором или на узких улицах, где скорость движения транспорта ограничена. Работает эффект непредсказуемости и отсутствует эффект привыкания. Так призма выигрывает внимание у статичных рекламных носителей.



Сити-формат — рекламная конструкция формата 1.2×1.8м

Сити-лайт — конструкция для центра города. Если рекламоноситель расположен в зоне тротуаров, то он рассчитан на информирование пешеходов.

Наблюдатель воспринимает информацию на уровне глаз и практически в зоне прямой видимости. В отличие от движущихся в транспорте людей, ему легче остановиться и внимательно всё изучить.



Сити-лайты, размещенные на разделителях, «работают» на транспорт. Эффекта можно добиться, только если использовать серии из четырех и более конструкций.

В этом случае у наблюдателя недостаточно время чтобы внимательно ознакомиться с информацией, поэтому такие серии сити-лайтов эффективно использовать при формировании образа продукта.



Формат 12×3 — статичные щиты и призмы

За счет большой площади рекламного поля он доминируют над другими форматами. И используется для увеличения имиджевой составляющей рекламных кампаний в комбинации с другими форматами. Зона видимости значительно больше, чем у щитов — до 500 метров.

Этот формат отлично выигрывает внимание потребителей у стандартных щитов и соседней рекламы.




Формат 4×3 и 2×3 — щиты, призмы и бэк-лайты.

Призмы и щиты 4×3 используются для охвата центральных районов города, так же как и сити-формат. Но размер у них значительно больше, чем у сити-лайта, поэтому информация доступна для чтения с большего расстояния. Это позволяет им «работать» на транспортные потоки в местах, где щиты 3×6 не установлены.



Бэк-лайты (4×3) так же установлены в центральных районах, недоступных крупному формату.




За счет внутреннего освещения они отлично смотрятся в темное время суток. Поэтому чаще используются в имиджевых рекламных кампаниях, когда нужно выделиться среди конкурентов и создать положительный образ.

Существуют еще суперсайты, арки, пиллары, дорожные указатели, перетяжки, вертикальный формат и брандмауэры. И все они используются в разной городской среде и имею разную аудиторию.

Чтобы донести информацию до аудитории в нужном виде, месте и в актуальный период может понадобиться использование как каждого рекламоносителя в отдельности, так и комплекса разных форматов.


____________________________________________________________________________

За шесть лет ни один клиент не обратился к нам с вопросом, какие рекламные носители посоветуете использовать?

90% компаний агрессивно реагируют на наши предложения изменить или добавить в размещение другой формат рекламных носителей.

©2010–2017. Агентство наружной рекламы «Реал Простор».
Электронная почта: ab@realprostor.com.ua
Создание сайта — студия «Март»

С 2004 года мы делаем так, чтобы наружная реклама наших клиентов была в том месте, куда вы смотрите.



Звоните, пишите:

Алексею Безнощенко

Мобильный телефон: (067) 562-34-33
Электронная почта: ab@realprostor.com.ua

или

Александру Харланову

Мобильный телефон: (067) 567-79-31
Электронная почта: akh@realprostor.com.ua

Бердянск
Днепропетровск
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Ильичевск
Киев
Кировоград
Краматорск
Кременчуг
Кривой Рог
Луцк
Львов
Мариуполь
Мелитополь
Мукачево
Никополь
Новомосковск
Одесса
Павлоград
Полтава
Ровно
Сумы
Тернополь
Ужгород
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы